суббота, 23 августа 2014 г.

sketches

Мда... время бежит ооочень быстро, вот опять выходные... как всегда пролетят в мгновение, а там и последняя неделя лета, надеюсь все успели отдохнуть, потому как я не очень)))
"- Как планируете отдохнуть этим летом? - Та, судя по всему, я нифига не устала!"  - вот это про меня))) Прошарилась пол лета по больницам, жила в ритме "постельный режим", вот когда б я успела устать?))  Но на море всетаки планируем поехать, ведь ребенка моря лишили из-за мамы! А это не честно! Так что попозже бум соберать чемоданы, а пока я к Вам с открыточкой по скетчу от Совушки Славии



Всем приятных выходных!

5 комментариев:

  1. Очень элегантная работа! Спасибо от Совушки Славии! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежно! Палитра глаз радует))) Спасибо, что творите вместе с Совушкой Славией!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Мягкое цветовое сочетание, прекрасное исполнение))) Спасибо за участие в задании от Совушки Славии!

    ОтветитьУдалить