суббота, 20 апреля 2013 г.

Итоги))) Или как Надя с бокалом мартини общалась с random)))

Ну все... 20-е число и мой ДР официально завершился)))
Мне исполнилось 26 лет...

В начале хочу поблагодарить ВСЕХ за поздравления!!! СПАСИБО!!!
Спасибо что Вас заинтересовала моя конфетка и некоторые даже остались в ПЧ (хотя это не было обязательным условием), рада что девочкам стало уютно в моем блоге)))

А пока налив себе бокал мартини я хочу порадовать счастливую победительницу...



Поздравляю №36 - Юлю!!! Сегодня удача на твоей стороне!!! Жду адрес)))
Мои цвЯточки Вам для поднятия настроения...


Пошла допивать мартини и........ ВСЕМ СПАТЬ!!!)))

9 комментариев:

  1. Надюша с днем рождения, любви и большого женского счастья. повезло Юле. Я тоже сейчас напьюсь с горя. Шучу, за всех рада. Всего хорошего девочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Юле повезло!))Надеюсь день варенья прошел весело. Надюш, поздравляю тебя еще раз!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с Днем Рождения! Желаю здоровья, любви, понимания и творческих успехов! И пусть желания сбываются! А так же поздравляю победительницу с выигрышем!

    ОтветитьУдалить
  4. Ура!!!! Спасибо Надюша!!! Тебе ещё раз хочу пожелать хорошего настроения, радости и теплоты!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю именинницу и Юлию !!!
    Отличного настроения и весёлых выходных всем всем !!!

    ОтветитьУдалить
  6. С Днем Рождения! Наилучшие пожелания!!! Спасибо за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  7. Надюша, еще раз поздравляю с днем рождения!! Всего тебе самого наилучшего!! Спасибо за розыгрыш!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо большое за шанс! Поздравляю победительницу)
    Поздравляю с Днем рождения! Желаю исполнения всего задуманного!)

    ОтветитьУдалить
  9. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОЗДРАВЛЕНИЯ!!!

    ОтветитьУдалить