вторник, 9 апреля 2013 г.

Воротничок)))

Всем доброй ночи!
Я к Вам с очередным постом)))  ... у меня скрап-объект - воротничок для моей крошки. Мы были на дни рождении и для наряда малышки я сделала ей воротник из бусин, добавив сердечко - брадс))) Воротнички сейчас на пике популярности и многие скрап леди занялись их изготовлением... вот и я, что б не отставать и что б моя доця была в тренде...))) Смотрим...



Ну, а дальше фото с ДР...   Соня в воротничке)))) (немного сполз вниз - мать не углядела)))))


Рисует...

Позируем)))))


А это мы все вместе...


Всем сладких снов!!!

5 комментариев:

  1. замечательный воротничок и лапочка-папина дочка

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хорошенький воротничок, а девочка то как хороша.... милашка ^^

    ОтветитьУдалить
  3. Какая прелесть!И воротничок и дочка)

    ОтветитьУдалить