четверг, 1 ноября 2012 г.

Для деток... для деток... для мам)))

Вот пишу я что делаю для деток... а не всегда это верно))) Ведь когда детка маленькая, то все красивости делаются для мамы))) Так как я уже 10 месяцев ношу это звание, то теперь я это прекрасно понимаю)))
Вот нам скоро  1 год, я уже вся заморочилась... что ж такого прикольного придумать??? Хотя понятно, что детке еще всеравно на сколько оригинальным получиться празднование, сейчас ей главнее что б ее вовремя покормили, с ней погуляли и мама была недалеко))) Авот маме (мне) не всеравно))) Так что ближайшие пару месяцев будут появлять посты с темой детского дня рождения, не смотря на то, что у всех нормальных людей Новый Год на носу)))

Ну, а сейчас конвертики для детских локов... опять))






Спасибо, что заглядывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий