четверг, 2 августа 2012 г.

Альбом пожеланий.

Часто ли у Вас бывает чувство удовлетворения от проделанной работы? Не скажу что я сильно самокритична, но почти всегда смотря на готовую работу я вижу что можно было бы и лучше
))) наверное поэтому всегда пытаюсь что-то еще добавить иногда безвозвратно испортив работу)))) Сегодня я закончила СВАДЕБНЫЙ АЛЬБОМ ПОЖЕЛАНИЙ, да...да... именно альбом, в него потом вклеються фотки со свадьбы и напишуться пожелания молодоженам. И УРА!!! Это практически первый раз, когда я не захотела ничего доделывать и добавлять. Может потому что это оказался ооочень сложно? Такого масштаба работы я еще не делала... был альбомчик "9 месяцев", но он был намного меньше))))) Сложно не потому что много техник и материалов... наоборот, оказалось очень сложно не перебарщивать с декором и объединять каждый разворот альбома в одном стиле...  смотрим...












Ииииии..... упаковка!



Хочу поучаствовать в конкурсе "Проказник Мельденсон".

4 комментария:

  1. Ну, почему, когда я выходила замуж, о скрапбукинге ещё не знала!!?? Мне бы такая книга очень пригодилась =) Книга пожеланий очень нежная! Замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я задаюсь таким же вопросом.... у меня со свадьбы только шампанское украшеное осталось... и то, просто лентами)))

      Удалить
  2. Выдержанная в одном стиле! Классика. Упаковка, так вообще, покорила))

    ОтветитьУдалить